КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС

Справедливо говорить, что самый эффективный «двигатель торговли» это тот, который используется во Всемирной паутине, так как количество интернет-пользователей растет с каждым днем.
Сегодня контекстная реклама остается главной возможностью продвижения своих услуг в интернет пространстве. Особенно сейчас, после блокировки популярных соцсетей, именно Яндекс как один из самых популярных поисковиков, становится площадкой, где люди выбирают компании, у которых впоследствии совершают покупку услуги или товара.
Контекстная реклама настраивается в Яндексе, а также у партнеров поисковика. Именно разработчики Яндекс стали первыми в России, кто предложил пользователям такой вид услуги как настройку «контекста».
По статистике, только первые 4 строчки ленты просматривают посетители Яндекс. Это значит, что ваша компания должна быть в числе тех, что ваша целевая аудитория увидит первыми. Контекстная реклама позволит пользователям сети видеть предложения вашей компании на верхних строчках поисковой ленты.
Контекстная реклама (контекст) – специальная реклама в интернет пространстве, когда рекламное сообщение «находит» нужную заказчику аудиторию по ее интересам, возрасту, и другим параметрам. Чем точнее определена ЦА и выбраны площадки, где эта аудитория «живет», тем эффективней и дешевле обходится целевая аудитория.
Успешно настроенная реклама в Яндекс позволяет заменить целый отдел продаж. Таргетолог найдет вашу аудиторию в сети, с помощью определенных алгоритмов вызовет интерес именно к вашей компании, и вашим менеджерам останется работать с входящими заявками.

Зачем нужен таргетолог?

Многие руководители задают этот вопрос. «Я могу попросить своего маркетолога настроить рекламу, ведь она делается по определенному шаблону». Верно, настроить контекстную рекламу может почти каждый, но вот оптимизировать бюджет, отслеживать поведение аудитории и получить максимум лидов и верхние строчки по всем популярным запросам, потратив при этом минимум бюджета клиента, под силу только опытному специалисту.

В чем преимущества контекстной рекламы?

1. Основное преимущество контекстной рекламы – в возможности сегментирования аудитории и работы только на выбранные по многим параметрам категории.
2. Возможность знакомить аудиторию с расширенным информационным объявлением, сайтом компании при переходе на рекламу (кликанье на заинтересовавший человека баннер или креатив). Всегда контекстная реклама содержит в себе активную ссылку и переправляет аудиторию на другую площадку.
3. Автоматически можно задать множество параметров: время выхода рекламы, цену клика, бюджет и так далее.
4. Возможность делать ремаркетинг – то есть обратиться к аудитории, которая ранее уже интересовалась услугами компании. Настройки ремаркетинга (ретаргетинга) тоже можно регулировать. Ретаргетинг позволяет контактировать с целевой аудиторией, которая нуждается в некотором времени для принятия решения.

Какой бывает контекстная реклама?

Контекстная реклама может быть оформлена в разных вариантах. Пост, баннер, видео – все зависит от места расположения и уместности. Как правило, таргетолог готовит для одной кампании несколько креативов, постоянно тестируя их на разной аудитории и выбирая наиболее подходящий.
Контекстная реклама может быть тематической (располагается на сайтах с похожей к бизнесу заказчика тематикой) и поисковой (включает поисковые запросы в сети).

Что можно делать с помощью Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ – это сервис для настройки контекстной рекламы.
· анализировать спрос;
· выбирать критерии поискового запроса;
· составить рекламное объявление;
· определить город или страну для целевой аудитории;
· аукционная система оплаты за клик или за показы;
· администрировать рекламу.
Интересный факт. На Яндекс приходится 70% всей контекстной рекламы в российской сети интернет. Настройка контекстной рекламы – эффективный способ управления продажами!

7 причин заказать контекстную рекламу в JOJO Media

· огромный опыт наших таргетологов в выстраивании эффективной стратегии продвижения в интернете;
· вы сэкономите бюджет на рекламу за счет низкой цены на клик;
· возможность работать параллельно с SEO-настройкой;
· наши специалисты не только настроят рекламу, но и будут отслеживать поведение аудитории, постоянно регулируя рекламные объявления;
· профессиональные дизайнеры и копирайтеры создадут работающее рекламное объявление;
· заказчик получает полный отчет о проделанной работе с анализом эффективности рекламной кампании.

Контекстная реклама – для тех, кто делает настоящий бизнес. Обратитесь в рекламное агентство JOJO Media за настройкой рекламы в интернете, которая будет генерировать продажи.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.