Сегодня контекстная реклама остается главной возможностью продвижения своих услуг в интернет пространстве. Особенно сейчас, после блокировки популярных соцсетей, именно Яндекс как один из самых популярных поисковиков, становится площадкой, где люди выбирают компании, у которых впоследствии совершают покупку услуги или товара.
Контекстная реклама настраивается в Яндексе, а также у партнеров поисковика. Именно разработчики Яндекс стали первыми в России, кто предложил пользователям такой вид услуги как настройку «контекста».
По статистике, только первые 4 строчки ленты просматривают посетители Яндекс. Это значит, что ваша компания должна быть в числе тех, что ваша целевая аудитория увидит первыми. Контекстная реклама позволит пользователям сети видеть предложения вашей компании на верхних строчках поисковой ленты.
Контекстная реклама (контекст) – специальная реклама в интернет пространстве, когда рекламное сообщение «находит» нужную заказчику аудиторию по ее интересам, возрасту, и другим параметрам. Чем точнее определена ЦА и выбраны площадки, где эта аудитория «живет», тем эффективней и дешевле обходится целевая аудитория.
Успешно настроенная реклама в Яндекс позволяет заменить целый отдел продаж. Таргетолог найдет вашу аудиторию в сети, с помощью определенных алгоритмов вызовет интерес именно к вашей компании, и вашим менеджерам останется работать с входящими заявками.