КОПИРАЙТИНГ - НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ

Копирайтер – человек, который пишет тексты на заказ.
В копирайтинге выделяются разные жанры. Если это лонгрид или нативная реклама, такой текст может быть на стыке журналистики.
Но чаще всего это продающий копирайтинг – рекламные тексты для разных целей и разных форматов.
Классический копирайтинг мы видим в соцсетях и на сайтах.

Как написать хороший текст?

· Не ставьте цель написать текст сразу. Просто кидайте свои мысли на бумагу.
· Очень важно уметь «отпускать себя». Поймите, что в данный момент ваш текст не видит никто! Клиент получит готовый текст, который вы ему отправите. Пишите, как будто текст никто не прочитает.
· Дальше следует расставить все по местам. Вы можете буквально прописать структуру текста, и в соответствии с ней расставить ваши бессвязные (как казалось раньше) куски текста.
· Когда мы пишем пост, то всегда должны держать в голове цель. Зачем читателю этот пост? Он его рассмешит? Растрогает? Будет полезным? Старайтесь в одном посте умещать только одну мысль, не перегружайте читателя. Например, не нужно в одном посте писать о преимуществах компании и акции, или сообщать новость и тут же проводить конкурс.
· Затем начинается работа с логикой текста, проработка заголовка, вступления, редактирование и корректура.
· Упрощайте максимально смысл и упрощайте конкретный текст. Пишите о том, что знаете.
· Ссылайтесь на источники. После написания текста перечитайте его вслух, уберите лишние вводные слова, воду. Проверьте еще раз на стилистику, орфографию и пунктуацию.

Каким должен быть заголовок?

По статистике, человеку требуется 3 секунды, чтобы оценить текст. Если вы не успели зацепить читателя, основным текстом это сделать будет уже сложнее.
Хороший заголовок:
· отвечает на вопрос «О чем будет сказано в тексте»;
· обещает читателю пользу;
· содержит вопрос, время или цифры;
· используйте формулу: ключевая фраза + двоеточие + цифра или триггерное слово + обещание.
Заголовок может быть:
1. новостным;
2. игровым;
3. кликбейт.

Каким должен быть лид-абзац?

Лид – первый абзац после подзаголовка. Это самая важная часть любого текста. Часто дальше лида не читают вообще. Поэтому так важно сделать его заманчивым и показать читателю, что он может ожидать от основного текста.
К лиду приступаем уже после написания основного текста или хотя бы структуры. В лиде мы отображаем самые важные «фишки» текста, готовим читателя к погружению в тему. Мы должны обозначить: главные тезисы текста (о чем мы будем говорить), создать интригу (выделить самые интересные черты текста), сообщить о герое (если он есть). По стилистике лид должен соответствовать основному тексту.

Нейминг

Нейминг – это отдельный вид копирайтинга. Специалисты по тексты могут подбирать наилучшеи называния для компании или продукта, часто нейминг – это совместный творческий продукт копирайтера и маркетолога.

Рекламный текст

Это короткий продающий текст, внутри которого есть призыв к действию. Важная информация подается в первых же предложениях, после того как обозначена «боль» клиента. В завершении текста есть призыв «покупайте», «заказывайте», «подписывайтесь» и так далее.

Как написать оффер?

Оффер – это слоган. Та фраза, которая заставит читателя купить продукт. Каким должен быть оффер, чтобы работать?
· Оффер должен содержать основную фишку. Главный крючок, на который покупается ваш клиент.
· Актуальным.
· Давай выгоду. По статистике, 80% покупок совершаются на фоне скидок. Удачные акции – must have.
· Запугивающим. Все блага, которые получает клиент от покупки, должны быть здесь и сейчас.

Что такое SEO копирайтинг?

Так называют текст, внутри которого вписаны ключевые слова. Ключевые слова подбирает SEO специалист: он анализирует поисковые запросы в нужной нише, подбирая те, которые дадут сайту бесплатный органический трафик. Те слова, которые чаще будут упоминаться в текстах на сайте, будут поднимать сайт в строке выдачи при таком запросе потребителя. Здесь важно, чтобы ключевые слова или фразы были логично встроены в ткань повествования – в этом и заключается мастерство копирайтера.
В JOJO Media работают профессиональные копирайтеры с профильным образованием и опытом, которые помогут вашим текстам продавать самим по себе.
У нас можно заказать написание текстов на любую тематику и в любом жанре:
· статьи для сайтов с SEO ключами;
· наполнение аккаунтов соцсетей;
· тексты для корпоративных изданий;
· интервью и статьи для СМИ.
Стоимость рассчитывается по итоговому объему материала или по отдельному согласованию.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.