· Не ставьте цель написать текст сразу. Просто кидайте свои мысли на бумагу.
· Очень важно уметь «отпускать себя». Поймите, что в данный момент ваш текст не видит никто! Клиент получит готовый текст, который вы ему отправите. Пишите, как будто текст никто не прочитает.
· Дальше следует расставить все по местам. Вы можете буквально прописать структуру текста, и в соответствии с ней расставить ваши бессвязные (как казалось раньше) куски текста.
· Когда мы пишем пост, то всегда должны держать в голове цель. Зачем читателю этот пост? Он его рассмешит? Растрогает? Будет полезным? Старайтесь в одном посте умещать только одну мысль, не перегружайте читателя. Например, не нужно в одном посте писать о преимуществах компании и акции, или сообщать новость и тут же проводить конкурс.
· Затем начинается работа с логикой текста, проработка заголовка, вступления, редактирование и корректура.
· Упрощайте максимально смысл и упрощайте конкретный текст. Пишите о том, что знаете.
· Ссылайтесь на источники. После написания текста перечитайте его вслух, уберите лишние вводные слова, воду. Проверьте еще раз на стилистику, орфографию и пунктуацию.