КРОССПОСТИНГ И НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

По данным статистических агентств, нативная реклама привлекает внимания на 50% больше, чем обычная реклама. И больше 65% респондентов доверяют именно такой рекламе.

Что такое кросспостинг?

Кросспостинг – это растиражированные в разных соцсетях или на разных площадках одного и того же материала (статьи или поста).
Кросспостинг делается автоматически (с помощью планеров и сервисов), полуавтоматически (кнопкой «поделиться» из одной соцсети его можно размножить на другие) и вручную.

Зачем нужен кросспостинг?

Написание уникального контента – занятие трудоемкое. Именно поэтому для широкого тиражирования информации использую кросспостинг. Его цель – привлечение нового трафика, увеличение узнаваемости бренда, наращивание объема контента в интернете.

Что значит эффективная таргетированная реклама?

Эффективность таргетинга можно увидеть по росту переходов на сайт или в профиль (в зависимости от того, как настраивается реклама), увеличения числа подписчиков в социальных сетях, удешевления конверсии, более интенсивной обратной связи.

В чем минусы кросспостинга?

Каждая соцсеть имеет свои особенности и свою аудиторию. И распространение одной и той же информации часто просто не попадает в цель. Кроме того, это лишает аудиторию мотивации быть подписанными на все площадки. Зная, что контент повторяется, зачем следить за компанией во всех аккаунтах?
Также кросспостинг увеличивает риск попадания в блок поисковых систем, которые «не разобравшись», могут забанить за неуникальность.

Тогда зачем вообще кросспостинг?

Он очень выручает малый бизнес, когда нет возможности нанять большой штат SMM-щиков для ведения уникальных статей. Кросспостинг экономит время и деньги, и в случае универсальных новостей (а такие тоже бывают) является простым решением.
Иногда возможности кросспостинга ограничены особенностями соцсетей. Например, в Инстаграм нельзя сделать пост без фото, то есть просто перенести его из Телеграм не получится. Разное ограничение есть и по длине видео.

Что такое нативная реклама?

Нативной называется так называемая естественная реклама, не вызывающая отторжения, органично вплетенная в контекст.
Нативная реклама обычно вплетается в более сложные познавательные статьи, обзоры, лайфхаки. Чем органичней и незаметней нативная реклама, тем лучше.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.