При определении инструментов PR-кампании нужно опираться не цели стратегии и особенности аудитории. Но в целом онлайн форматы можно разделить на:
· блоги;
· тематически форумы;
· сайты и лендинги;
· продвижение в поисковых системах;
· отзовики;
· социальные сети;
· СМИ.
Одна из важных целей PR-кампании – расширение круга клиентской базы (получение контактов целевой аудитории), с которой в дальнейшем можно успешно взаимодействовать.
Советуем обязательно проанализировать результаты кампании.
Проведение грамотной PR-кампании невозможно без команды специалистов. Мы рекомендуем привлекать агентства полного цикла, где сотрудники уже работают слаженно и понимают друг друга. Вам может понадобится продукт-менеджер, координатор проекта, таргетолог, программист, дизайнер, копирайтер. Очень сложно объединить таких разных специалистов общей целью, если у вас нет своего PR-менеджера. В рекламном агентстве JOJO Media проведут PR-кампанию любой сложности. Познакомиться с кейсами вы можете, обратившись к нашим специалистам.
Доверьте свои PR-кампании в интернете нам, и вы увидите, каким масштабным и прибыльным может быть ваш бизнес.