PR-КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

Сегодня мир все делает в интернете, в том числе и события также проходят в виртуальной сети. В этой статье мы обсудим, как грамотно провести PR-кампанию, которая принесет продажи и безупречную репутацию.

Как выглядит PR-кампания в интернете?

Определение PR-кампании зависит от ее целей. В общем – это комплекс мер в диджитал-пространстве, направленный на последовательное взаимодействие с целевой аудиторией для достижения целей заказчика.
Задачи PR-кампании могут быть самые разные. Перечислим наиболее распространенные:
· формирование общественного мнения/работа на репутацию;
· повышение узнаваемости бренда/продукта/услуги;
· оповещение о предстоящем или прошедшем мероприятии;
· необходимость проинформировать аудиторию об акции;
· усилить лояльность уже привлеченной аудитории.

Как делается реклама онлайн?

Реклама онлайн строится в соответствии с определенным планом.
Определим основные этапы.
1. Необходимо определить цели кампании и критерии, по которым будет измеряться эффективность.
2. Анализ рынка.
3. Анализ аудитории и поиск каналов продвижения для рекламы онлайн.
4. Разработка концепции продвижения и инструменты PR-кампании.
5. План кампании, прогноз результатов, поиск подрядчиков.
6. Определение срока и бюджета PR-кампании.
7. Выбор площадок и подготовка креативов.
8. Анализ результатов кампании.

Какими бывают PR-кампании в интернете?

· Продукт-пиар (направлен на повышение узнаваемости продукта и повышение продаж).
· Антикризисный пиар (используется для нивелирования негативной репутации, после репутационных скандалов).
· Личный пиар (пиар руководителя или другого человека, который должен ассоциироваться с компанией).

Зачем нужен PR в интернете?

Правильно проведенная PR-кампания приносит массу бонусов компании. Какие конкретные цели можно достичь?
· возможность узко сегментировать аудиторию;
· возможность достичь результатов быстро;
· возможность получить ответную реакцию от аудитории;
· возможность провести PR-кампанию любого масштаба.

Инструменты PR-кампании

При определении инструментов PR-кампании нужно опираться не цели стратегии и особенности аудитории. Но в целом онлайн форматы можно разделить на:
· блоги;
· тематически форумы;
· сайты и лендинги;
· продвижение в поисковых системах;
· отзовики;
· социальные сети;
· СМИ.
Одна из важных целей PR-кампании – расширение круга клиентской базы (получение контактов целевой аудитории), с которой в дальнейшем можно успешно взаимодействовать.
Советуем обязательно проанализировать результаты кампании.
Проведение грамотной PR-кампании невозможно без команды специалистов. Мы рекомендуем привлекать агентства полного цикла, где сотрудники уже работают слаженно и понимают друг друга. Вам может понадобится продукт-менеджер, координатор проекта, таргетолог, программист, дизайнер, копирайтер. Очень сложно объединить таких разных специалистов общей целью, если у вас нет своего PR-менеджера. В рекламном агентстве JOJO Media проведут PR-кампанию любой сложности. Познакомиться с кейсами вы можете, обратившись к нашим специалистам.
Доверьте свои PR-кампании в интернете нам, и вы увидите, каким масштабным и прибыльным может быть ваш бизнес.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.