ПРОДВИЖЕНИЕ В ОДНОКЛАССНИКАХ

«Одноклассники» – старейшая русскоязычная социальная сеть, название которой стало нарицательным. В 2022 году «Одноклассники», как и «ВКонтакте», переживают новый бум, связанный с блокировкой наиболее популярных социальных сетей в России. Продвижение в «Одноклассниках» становится как никогда актуальным.

Кто «сидит» в «Одноклассниках»?

Чтобы понять, нужна ли вашему бизнесу эта социальная сеть, сначала нужно определиться с тем, совпадает ли ваша аудитория.
Основная аудитория «Одноклассников» – люди 35-45 лет, с высшим образованием и доходом «выше среднего». По половому признаку аудитория разделяется практически поровну. Чаще всего «Одноклассники» используются для общения с единомышленниками и источника информации. Более половины аудитории сами регулярно ведут свои страницы.
Интересная особенность этой соцсети – наличие многочисленных платных действий, таких как подарки, возможность закрыть профиль, внутренняя валюта. Это значит, что для аудитории «Одноклассников» нормально и привычно тратить деньги внутри сети.
Каждый месяц сайт посещают более 45 млн россиян.

Продвижение в «Одноклассниках»

Реклама в «Одноклассниках» запускается с помощью «Кабинета бизнеса», там же хранится вся статистика аккаунта.
Наибольшим спросом пользуется в «Одноклассниках» реклама косметики, бижутерии, одежды и аксессуаров, посуды и товаров для дома. Отдельная популярная категория – детские товары и товары для мам, которые традиционно хорошо «заходят» в «Одноклассниках».

Нужно ли для «Одноклассников» писать отдельные посты?

Да, аудитория этой сети намного консервативней по сравнению с другими, а также на ее поведение влияет большой процент людей, кто в «Одноклассниках» отдыхает. Соответственно, такую аудиторию нужно привлекать нативной рекламой, делиться информацией в живой простой подаче, с использованием естественного креатива. Но забывать о качестве снимков все же не стоит. Чем ближе к народу, тем лучше. Очень хороший отклик в «Одноклассниках» находят отзывы, добрые шутки, «Я»-посыл.
Лучшее в «Одноклассниках» – отдача аудитории. По сравнению с другими социальными сетями, люди здесь охотно участвуют в опросах, отвечают на вопросы в постах, комментируют, щедры на «Классно» и так далее. Работать для вовлеченной аудитории большое удовольствие.
Как и в других соцсетях, в «Одноклассниках» востребован видео контент. Желательно, чтобы ролики были максимально некоммерческими и не длиннее 3-х минут. Обложки для видео не нужны (остаются на ваше усмотрение, но снижают охваты).

Какие возможности для продвижения есть в «Одноклассниках»?

Во-первых, соцсеть позволяет использовать аккаунт как интернет-магазин. Товары помещаются в специальную категорию, где есть описание, фотография, цена. Товары также можно таргетировать и настраивать на работу с ними ботов.
На главной странице соцсети есть кнопка «Купить», которая сразу ведет потребителя в каталог или на сторонний лендинг.
Кроме продажи товаров, «Одноклассники» умеют продавать услуги самозанятых – для этого есть раздел «Мастера».
Также в «Одноклассниках» работает платформа myTarget, с помощью которой можно настраивать рекламные сообщения как ВКонтакте.

Как заработать на «Одноклассниках»?

В этой социальной сети есть возможность заработка на своем контенте. Делать это можно несколькими способами. Найдите раздел «Монетизация» в настройках, и отметьте нужные пункты. Возможен сбор донатов, платная лента новостей, платный доступ и эфиры.

Вести ли «Одноклассники»?

Да, вести, здесь собралась благодарная платежеспособная аудитория, которая с удовольствием совершает покупки, если тексты и креативы созданы с учетом ее особенностей. Конечно, ведение социальных сетей, проработка всех нюансов требует опыта, чутья и времени. Доверьте этот процесс JOJO Media.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.

Закажите ведение соцсетей в JOJO Media

Выбирайте надежного партнера по продвижению в интернет пространстве, чтобы гарантированно добиться успеха.

МАРКЕТИНГ
Анализ целевой аудитории и изучение ее поведения, поиск каналов продвижения, анализ конкурентов и объем рынка, соответствие аккаунтов компании концепции бренда – все это позволит создать аккаунты, которые не просто будут представлять компанию в интернете, но и будут работать на улучшение репутации и даже смогут заменить отдел продаж. Мы выберем наиболее подходящие площадки для вашего бизнеса, ведь каждая соцсеть имеет свои особенности.
ДИЗАЙН
Дизайн – это не только эстетика, но и психология. Наши дизайнеры создадут визуальное воплощение социальных сетей, которое будет привлекать нужную целевую аудиторию и максимально естественно будет соотноситься с представлением компании на других площадках, например, сайте или печатной продукции. Нет дизайна? Разработает бренд-бук.
КОНТЕНТ
Любой текст на сайте должен соответствовать единому стилю повествования, принятому в компании. Написание текстов для соцсетей начинается с продуманного контент-плана, в котором гармонично чередуются посты разных типов. Профессиональные журналисты вникнут в тему, и будут готовить для ваших социальных сетей 100% уникальные, интересные, живые тексты. Недопустимы ошибки, разный стиль оформления постов – за этими параметрами мы тщательно следим.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Сегодня таргетологи активно используют нестандартные способы продвижения. Для каждой площадки он свой. Все более усложняющиеся алгоритмы исключают возможности настройки рекламы специалистам без большого опыта. В нашей команде работают таргетологи, которые знают все инструменты, ювелирно настраивают рекламу и умеют ее правильно оценить, чтобы рекламная кампания давала максимум результата при минимуме затрат.
РАБОТА «ПОД КЛЮЧ»
Мы не просто ведем соцсети. Мы заботимся о грамотном представлении компании в интернете, предлагаем пользователю весь спектр услуг по интернет-маркетингу. Только комплексный подход дает результат: позволяет грамотно распределить бюджет между всеми площадками, вовремя корректировать рекламные кампании и проводить более глубокий анализ всех показателей.