Да, аудитория этой сети намного консервативней по сравнению с другими, а также на ее поведение влияет большой процент людей, кто в «Одноклассниках» отдыхает. Соответственно, такую аудиторию нужно привлекать нативной рекламой, делиться информацией в живой простой подаче, с использованием естественного креатива. Но забывать о качестве снимков все же не стоит. Чем ближе к народу, тем лучше. Очень хороший отклик в «Одноклассниках» находят отзывы, добрые шутки, «Я»-посыл.
Лучшее в «Одноклассниках» – отдача аудитории. По сравнению с другими социальными сетями, люди здесь охотно участвуют в опросах, отвечают на вопросы в постах, комментируют, щедры на «Классно» и так далее. Работать для вовлеченной аудитории – большое удовольствие.
Как и в других соцсетях, в «Одноклассниках» востребован видео контент. Желательно, чтобы ролики были максимально некоммерческими и не длиннее 3-х минут. Обложки для видео не нужны (остаются на ваше усмотрение, но снижают охваты).