ПРОДВИЖЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ

Телеграм – еще один интересный канал для продвижения своих услуг и товаров. После блокировки всем известной социальной сети аудитория массово переместилась в Телеграм. Скорее, это произошло из-за схожести аудиторий, чем форматов. Разберемся, как раскрутить Телеграм канал (блог).

Продвижение Telegram каналов

Мессенджер Телеграм имеет свои особенности. К его недостаткам можно отнести тот факт, что все-таки Телеграм – это мессенджер. По сравнению с другими он пользуется наибольшей популярностью – здесь собирается более «качественная» аудитория, а также имеются дополнительные функции, которых нет у других мессенджеров, в частности, главное отличие – возможность вести канал с использованием чат-ботов.
В России аудитория приложения за последний год увеличилась в 3 раза.
Телеграм отличается «умным» контентом, отсутствием баннеров, нативной рекламой и наличием ботов.

Что делают боты?

В Телеграм боты могут общаться с клиентами, отвечать на вопросы, обрабатывать заказы.
Боты в Телеграм прокачаны – они хорошо работают, им можно делегировать много функций, и они выглядят «естественно». Позволяет мессенджер и создавать своих ботов.
Глобальное отличие Телеграм от недавно заблокированной сети – акцент на текст, а не на визуал. Причем, пользователи относятся очень требовательно к контенту – чтобы оповещения не отвлекали, люди подписываются только на реально интересные для них каналы. Поэтому будьте готовы постоянно работать над повышением качества текстов.
· Телеграм позволяет форматировать посты – оформлять их как статьи, с выделением заголовков, лидов, разбавлять видео и фото.
· Также Телеграм позволяет проводить опросы.
· Телеграм позволяет быстро общаться с аудиторией.
· Благодаря оповещению о выходе новых постов Телеграм выигрывает у других социальных сетей в охватах.
· Стикеры – еще одна совсем не мелочь. Заказать стикеры можно дизайнеру или сгенерировать самому. Благодаря стикерам канал кажется живым, уникальным и близким читателю по духу.

Раскрутка Телеграм канала: что делать?

Итак, вы завели Телеграм.
1. Оповестите свою аудиторию об этой новости в других соцсетях или на сайте компании.
2. Сделайте рассылку по базе клиентов с прямой ссылкой на Телеграм канал.
3. Используйте кросс-промо.
Закажите рекламу Телеграм-канала у тех блогеров или бизнесменов, чья аудитория пересекается с вашей.

Как проанализировать эффективность?

Телеграм дает возможность оценить результат работы по двум критериям – количеству подписчиков и просмотров.

Телеграм только для тех, кто пишет?

Действительно, один из самых распространенных форматов в Телеграм – логнгрид. Но если вы не умеете или не хотите писать длинные тексты, нестрашно. Выходите из положения с помощью хорошо продуманных превью и видео контенту, а также аудио контенту, который отлично воспринимается аудиторией Телеграм. Сейчас в Телеграм огромная конкуренция. И успешным будет тот, кто поймет душу этого мессенджера и откажется от проходных постов, которые были простительны в других соцсетях. Каждый пост должен вызывать яркую эмоцию и быть максимально полезным, чтобы желание следить за вашими новостями у пользователя превышало раздражение от наличия еще одного канала в ленте.
Продвижение в Телеграм требует большого опыта и времени. Доверьте это профессионалам, JOJO Media, и оставьте время на развитие своего бизнеса.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.

Закажите ведение соцсетей в JOJO Media

Выбирайте надежного партнера по продвижению в интернет пространстве, чтобы гарантированно добиться успеха.

МАРКЕТИНГ
Анализ целевой аудитории и изучение ее поведения, поиск каналов продвижения, анализ конкурентов и объем рынка, соответствие аккаунтов компании концепции бренда – все это позволит создать аккаунты, которые не просто будут представлять компанию в интернете, но и будут работать на улучшение репутации и даже смогут заменить отдел продаж. Мы выберем наиболее подходящие площадки для вашего бизнеса, ведь каждая соцсеть имеет свои особенности.
ДИЗАЙН
Дизайн – это не только эстетика, но и психология. Наши дизайнеры создадут визуальное воплощение социальных сетей, которое будет привлекать нужную целевую аудиторию и максимально естественно будет соотноситься с представлением компании на других площадках, например, сайте или печатной продукции. Нет дизайна? Разработает бренд-бук.
КОНТЕНТ
Любой текст на сайте должен соответствовать единому стилю повествования, принятому в компании. Написание текстов для соцсетей начинается с продуманного контент-плана, в котором гармонично чередуются посты разных типов. Профессиональные журналисты вникнут в тему, и будут готовить для ваших социальных сетей 100% уникальные, интересные, живые тексты. Недопустимы ошибки, разный стиль оформления постов – за этими параметрами мы тщательно следим.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Сегодня таргетологи активно используют нестандартные способы продвижения. Для каждой площадки он свой. Все более усложняющиеся алгоритмы исключают возможности настройки рекламы специалистам без большого опыта. В нашей команде работают таргетологи, которые знают все инструменты, ювелирно настраивают рекламу и умеют ее правильно оценить, чтобы рекламная кампания давала максимум результата при минимуме затрат.
РАБОТА «ПОД КЛЮЧ»
Мы не просто ведем соцсети. Мы заботимся о грамотном представлении компании в интернете, предлагаем пользователю весь спектр услуг по интернет-маркетингу. Только комплексный подход дает результат: позволяет грамотно распределить бюджет между всеми площадками, вовремя корректировать рекламные кампании и проводить более глубокий анализ всех показателей.