ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ

ВКонтакте переживает второе рождение: соцсеть, которая появилась в России 15 лет назад, этой весной побила все рекорды по посещаемости. Переход во Вконтакте был вынужденной мерой, и тем, кто начал развивать соцсети в эпоху самой популярной соцсети, которую нельзя называть, сначала очень не понравился.
Мы же утверждаем: с ВКонтакте можно и нужно работать, это прекрасная соцсеть, аудитория которой растет и появляются новые елевые ниши. А слабый визуальный ряд, на который так жаловались многие блогеры… что ж, ведь картинку создаем мы сами! Если вы решили вести ВКонтакте и растерялись, обращайтесь в рекламное агентство
JOJO Media.
· Во-первых, мы из ВКонтакте никуда не уходили. И все время вели аккаунты клиентов в этой соцсети, поэтому нам не приходится разбираться сейчас во всем вместе с клиентами – мы привычно работаем в сети, которую любим и прекрасно знаем.
· Во-вторых, ВКонтакте подходит большему количеству бизнесов, чем «картиночная» соцсеть.
· В-третьих, сейчас есть возможность быстро занять здесь свою нишу, которую еще не освоили конкуренты. Пока другие учатся вести ВКонтакте, мы уже пишем, выкладываем и настраиваем рекламу.

Продвижение ВКонтакте

Как разместить рекламу ВКонтакте?
Давайте вместе пошагово создадим с вами рекламное объявление.
1. Зайдите в раздел Реклама.
2. Нажмите запустить рекламу, далее «Создать объявление».
3. Выберите формат. Рекламное объявление может быть и скрытым (это нужно, например, чтобы сделать акцию только среди тех, кто видит рекламу). Под форматом подразумевается видео, текст + фото, гифка и так далее. Желательно, чтобы в рекламной записи была кнопка с призывом «Перейти», «Купить», «Подробнее» – это тоже настраивается.
4. В целях выберите нужную. Например, заполнение лид-формы необходимо, когда вам нужно собрать обратную связь с аудитории, а реклама сайта позволит пользователям переходить сразу на сайт.
5. Когда объявление будет оформлено, нажмите «создать».
6. Определите целевую аудиторию. Вы же знаете своих клиентов? Если нет, обратитесь в рекламное агентство JOJO Media для проведения маркетингового исследования.
7. Проверьте, настроен ли на сайте компании пиксель ретаргетинга – это поможет вам показывать рекламу теплой целевой аудитории (при необходимости).
8. Настройте расписание показов. Не всегда нужны круглосуточные показы, обязательно учитывайте этот параметр.
9. Настройте способ оплаты и площадки.
10. Пополните баланс личного кабинета и вперед!
Не забывайте отслеживать рекламу. Объявление в случае необходимости можно скорректировать, поэтому держите руку на пульсе.
По нашему опыту, почти 90% клиентов пытались настраивать рекламу сами. Но уходил огромный бюджет, потому что только таргетолог знает все нюансы правильного объявления и настройки. Обращайтесь к профессионалам, чтобы сэкономить.
Раскрутка ВКонтакте занимает около 3-х месяцев. Но уже первые рекламные кампании могут быть удачными при условии правильно оформленной странички.

Ведение контакта

Ведение группы Вконтакте подразумевает похожий алгоритм действий, что и при ведении других мессенджеров, но имеет ряд отличий. Во-первых, рекомендуем вам прочитать раздел сайта «Ведение соцсетей. SMM», где вы найдете рекомендации по тому, как планировать контент и визуальный ряд. Для группы Вконтакте можно использовать те же правила.

На что стоит обратить особое внимание?

Лента ВКонтакте. Лента ВКонтакте «убегает» вниз. Это значит, что каким бы важным ни был пост, как только выйдет следующий (то есть через день-два), тот пост уйдет по ленте вниз. По статистике, пользователи просматривают 5-7 последних постов, затем переходят в другие разделы (если есть интерес) группы.
Как оставить важные посты в зоне видимости?
1. пост можно закрепить на стене, таким образом, он всегда будет отражаться вверху страницы;
2. пост можно оформить статьей, тогда его удобно будет найти на панели справа;
3. по мотивам поста можно сделать обсуждение, которое тоже выделено визуально отдельно.
Разнообразие контента. В отличие от мессенджера, который нельзя упоминать, Вконтакте – это как отлично спланированный ежедневник. Здесь есть место большим постам, маленьким постам, опросам, видеозаписям – по желанию пост можно дополнить презентацией или всем сразу! В плане контента Вконтакте дает адекватные возможности для информирования своих подписчиков обо всей деятельности компании.
Оформление странички. Если вы ведете бизнес даже как частное лицо, все равно заводите группу, а не личную страницу. Группа дает гораздо больше возможностей по наполнению. Но есть нюанс – рассылки доступны только от личных страниц. Для этого создайте личную страницу-двойника бренда, и от нее ведите рассылки с предложением перейти в основную группу. Не забывайте предлагать в рассылке какой-то бонус. В день можно сделать не более 30 рассылок, работайте с этим инструментом аккуратно, чтобы не попасть в бан.
Удобная статистика. Можно посмотреть множество параметров, которые отражены и в числах, и в графиках.
Истории. По статистике, истории ВКонтакте смотрят менее 30% от числа тех, кто состоит в группе. Но тем не менее мы рекомендуем пользоваться этим инструментом для дублирования актуальной информации.
Товары. Еще одна отличная функция ВКонтакте. Да, в других сетях тоже есть нечто подобное. «Вечные сториз», например. Но на наш взгляд, Товары ВКонтакте гораздо удобнее.
Дайте ВКонтакте второй шанс. JOJO Media покажет вам, что такое правильный аккаунт ВКонтакте, и эта площадка станет вашей любимой.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.

Закажите ведение соцсетей в JOJO Media

Выбирайте надежного партнера по продвижению в интернет пространстве, чтобы гарантированно добиться успеха.

МАРКЕТИНГ
Анализ целевой аудитории и изучение ее поведения, поиск каналов продвижения, анализ конкурентов и объем рынка, соответствие аккаунтов компании концепции бренда – все это позволит создать аккаунты, которые не просто будут представлять компанию в интернете, но и будут работать на улучшение репутации и даже смогут заменить отдел продаж. Мы выберем наиболее подходящие площадки для вашего бизнеса, ведь каждая соцсеть имеет свои особенности.
ДИЗАЙН
Дизайн – это не только эстетика, но и психология. Наши дизайнеры создадут визуальное воплощение социальных сетей, которое будет привлекать нужную целевую аудиторию и максимально естественно будет соотноситься с представлением компании на других площадках, например, сайте или печатной продукции. Нет дизайна? Разработает бренд-бук.
КОНТЕНТ
Любой текст на сайте должен соответствовать единому стилю повествования, принятому в компании. Написание текстов для соцсетей начинается с продуманного контент-плана, в котором гармонично чередуются посты разных типов. Профессиональные журналисты вникнут в тему, и будут готовить для ваших социальных сетей 100% уникальные, интересные, живые тексты. Недопустимы ошибки, разный стиль оформления постов – за этими параметрами мы тщательно следим.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Сегодня таргетологи активно используют нестандартные способы продвижения. Для каждой площадки он свой. Все более усложняющиеся алгоритмы исключают возможности настройки рекламы специалистам без большого опыта. В нашей команде работают таргетологи, которые знают все инструменты, ювелирно настраивают рекламу и умеют ее правильно оценить, чтобы рекламная кампания давала максимум результата при минимуме затрат.
РАБОТА «ПОД КЛЮЧ»
Мы не просто ведем соцсети. Мы заботимся о грамотном представлении компании в интернете, предлагаем пользователю весь спектр услуг по интернет-маркетингу. Только комплексный подход дает результат: позволяет грамотно распределить бюджет между всеми площадками, вовремя корректировать рекламные кампании и проводить более глубокий анализ всех показателей.