Если вы научитесь правильно отвечать на негативные отзывы, то даже их присутствие будет работать на репутацию компании. Клиенты будут понимать, что вы несете ответственность за свой продукт и за свои недочеты, а главное, работаете над развитием компании, стараетесь стать лучше.
Работа с негативными отзывами должна вестись планомерно.
1. Подвергайте анализу каждый отзыв. Выписывайте недочеты в отдельный файл и составляйте программу устранения недостатков. Кстати, с работай над этим пунктом вы даже можете знакомить клиентов. Рассказывать в соцсетях, как ведется работа над устранением ошибок, что получается, а где еще есть пробелы. Чем более прозрачная будет деятельность компании для потребителей, тем лучше.
2. Разработайте шаблоны ответов. Конечно, вы всегда знаете, как поговорить с клиентом. Но работать с отзывами могут и новые менеджеры, если их научить отвечать правильно. Главное, чтобы шаблон был не заезженным, искренним, персонализированным.
3. Даже если у вас есть возможность удалить отзывы, не делайте это. Откровенно хамские отзывы потребитель пропустит мимо, а конструктивная критика поможет и вашему росту, и увеличит лояльность аудитории. Если у вас будут только позитивные отзывы, опять же, клиенты почувствуют неладное.
Стимулируйте аудиторию оставлять отзывы, причем не обязательно позитивные, просто правдивые. За отзывы можно придумать скидку, подарки, розыгрыш призов.