СОЗДАНИЕ LANDING PAGE

Landing page последнее слово в интернет-рекламе. Простота дизайна, продающие тексты, кнопки, призывающие к действию (заказ звонка, обратная связь, отправить запрос) – все это ведет к повышению конверсии рекламной кампании.
Лендинг – это специальный тип сайтов, созданный для побуждения к действию интернет-пользователя. Традиционный лендинг описывает продукт, его преимущества и указывает на необходимость в приобретении этого продукта. Как правило, лендинг находится на одностраничном сайте или посадочной стренице. Лендинг не предполагает глубокой структуры, это очень простой сайт, понятно приводящий потенциальную аудиторию к совершению необходимых заказчику действиях. Лендинг – это одна страница, полностью которую можно просмотрев, просто пролистав мышкой вниз. Лендинг подходит для продвижения какой-то конкретной услуги, акции, анонса мероприятия.

К каким действиям может призывать лендинг?

Практически любым, в рамках законодательства России. Это может быть вакансия, предложение купить продукцию, записаться на мастер-класс. Ключевое – призыв к действию и возможность для читающего (смотрящего) сайт произвести это действие.

Какими бывают лендинги?

Лендинги можно разделить по многим критериям. Один из популярных – по целевому действию.
· продающий товар;
· продающий услугу;
· продающий подписку.

Что общего у сайта визитки и лэндинга?

Часто лендинг путают с сайтом визиткой. На самом деле сайт визитка – всегда одностраничный, а лендинг может быть длиннее. Оба вида сайта простые – в этом их схожесть. Но различие и в задачах, и в организации структуры.

Что общего у сайта и лендинга?

По сути лендинг и есть сайт, отличие заключается в том, что сайт – полноценное представление компании, а лэндинг – призыв в рамках определенной рубрики.
В рекламном агентстве JOJO Media разработают такой лендинг, который будет продавать одной кнопкой.

Может ли одна компания создавать несколько лендингов?

Конечно. Их количество зависит только от количества конкретных предложений от вас как бизнесмена.
Какая у лендинга может быть структура?
Максимально простая. Важно понимать, что слишком сложный длинный текст или дизайн могут отвлечь пользователя от нужного действия. Поэтому не старайтесь нагрузить лендинг.
Например, вам нужно продать билеты на конференцию.
В самом начале сообщите, где пройдет конференция, когда, ее тему, место.
Далее укажите основную пользу и максимум 3 расширенных.
Также в качестве преимущества может быть состав спикеров.
После может идти акция на билеты или еще один довод в пользу покупки.
Кнопка «купить» или совершить другое действие. Тщательно продумывайте форму обратного ответа, чтобы потенциальный пользователь услуги/покупатель мог совершить нужное действие без ущерба для его времени.
Внизу можно расположить еще какую-то полезную информацию, а также отзывы.
Вот и весь лендинг. И если ваша услуга качественная, этой информации вполне хватит.
Не знаете, как правильно распределить информацию и какой визуал будет привлекательным? Знают в рекламном агентстве JOJO Media.

Как сделать лендинг «под ключ» ?

Главное в хорошем лендинге – добиться от человека необходимого действия, которое и помещают на кнопке. Это может быть «заказать», «оставить телефон», и так далее.
Трафик – вот что важно в правильном лендинге. Соответственно, мало его качественно создать, нужно также найти грамотного маркетолога, который точно определит целевую аудиторию и настроит рекламу на нужных людей. В рекламном агентстве JOJO Media работа по лендингу могут взять «под ключ» – от разработки проекта до настройки и отслеживания рекламы. Вам останется только быть готовыми к обработке большого количества новых заказов/клиентов.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.

Почему стоит заказать сайт у нас?

Выбирайте надежного партнера по продвижению в интернет пространстве, чтобы гарантированно добиться успеха.

МАРКЕТИНГ
Анализ целевой аудитории и изучение ее поведения, поиск каналов продвижения, анализ конкурентов и объем рынка, соответствие сайта концепции бренда – все это позволит создать сайт, который не просто будет представлять компанию в интернете, но и будет работать на улучшение репутации и стимулирование продаж.
ДИЗАЙН
Дизайн – это не только эстетика, но и психология. Наши дизайнеры создадут сайт, который будет привлекать нужную целевую аудиторию и максимально естественно будет соотноситься с визуальным представлением компании на других площадках. Нет дизайна? Разработает бренд-бук.
КОНТЕНТ
Любой текст на сайте должен соответствовать единому стилю повествования, принятому в компании. Идеально, если текст включает в себя поисковые запросы, которые наши специалисты также могут найти, анализировать, применять и менять по мере необходимости. Недопустимы ошибки на сайте, поэтому в нашей команде работает корректор.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Правильный сайт должен соответствовать многим стандартам разработки web для того чтобы сайт грузился быстро, верстка корректно отображалась, чтобы впоследствии можно было настроить SEO, поставить все метки для отслеживания статистики и продвижения.
АНАЛИЗ
Мы не просто делаем сайты. Мы заботимся о грамотном представлении компании в интернете, предлагаем пользователю весь спектр услуг по интернет-маркетингу. Только комплексный подход дает результат: позволяет грамотно распределить бюджет между всеми площадками, вовремя корректировать рекламные кампании и проводить более глубокий анализ всех показателей.