ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Понятие таргетированная реклама происходит от слова «таргет», то есть «цель». Это основная задача такого типа рекламы – «попадать» в нужную аудиторию. Это достигается благодаря специально заданным параметрам поиска целевой аудитории. В широком смысле таргетированная реклама настраивается для поиска новой аудитории.

Таргетированная реклама – это способ онлайн рекламы и один из инструментов маркетинга, когда объявления, размещенные в социальных сетях, попадают точно в целевую аудиторию (по возрасту, интересам, местоположению и многим другим параметрам).

Зачем настраивают таргетированную рекламу?

Таргетированная реклама – простой способ получить новых клиентов. Нужна только понятная цель и мастерство таргетолога. Что может таргетированная реклама?
· Рассказывать клиентам о продукции/новинках/акциях.
· Способствовать увеличению узнаваемости бренда.
· Привлечение аудитории на основную площадку, сайт или соцсеть.
· Повышение лояльности клиентов.
· Стимулирование необходимых действий (купить, подписаться, зарегистрироваться и так далее).
Места, где может демонстрироваться ваша реклама, называются местами размещения. Для выбора мест показа рекламы используется раздел «Места размещения», доступный при создании группы объявлений.
Доступны следующие места размещения:
· Лента
· Моментальные статьи
· Видеореклама In-Stream
· Правый столбец
· Marketplace
· Stories

Как делается реклама онлайн?

Реклама онлайн строится в соответствии с определенным планом.
Определим основные этапы.
1. Необходимо определить цели кампании и критерии, по которым будет измеряться эффективность.
2. Анализ рынка.
3. Анализ аудитории и поиск каналов продвижения для рекламы онлайн.
4. Разработка концепции продвижения и инструменты PR-кампании.
5. План кампании, прогноз результатов, поиск подрядчиков.
6. Определение срока и бюджета PR-кампании.
7. Выбор площадок и подготовка креативов.
8. Анализ результатов кампании.

Что значит эффективная таргетированная реклама?

Эффективность таргетинга можно увидеть по росту переходов на сайт или в профиль (в зависимости от того, как настраивается реклама), увеличения числа подписчиков в социальных сетях, удешевления конверсии, более интенсивной обратной связи.

Что анализируем при таргетированной рекламе?

Обращаем внимание на следующие метрики.
Конечно, всегда нужно делать скидку на цель рекламной кампании, от нее и будет зависеть выбор «нужного» параметра.
1. Охват – количество человек, которые увидели и просмотрели рекламу.
2. Показы – общее количество показов креатива (отличие от охвата в том, что считаются все показы, а не уникальные люди).
3. Частота показов – количество, которое объявление просматривал один человек.
4. Клики – количество переходов.
5. Целевые действия – те действия, которые совершен уже после перехода на площадку (просмотри контактов компании, каталога и т.д.)
6. Лиды – так называемые полуготовые заявки, когда мы понимаем интерес пользователя (он заполнил обратную связь), знаем его контакты и даже некоторые особенности (пол, возраст).

А можно настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках и Вконтакте?

Таргетированная реклама в Одноклассниках и таргетированная реклама ВКонтакте чем-то похожи. Интерфейсы этих социальных сетей созданы так, чтобы даже пользователь новичок смог сделать настройку. Сложность возникает с созданием креатива, который будет «заходить» аудитории и с выбором правильных параметров. Опытный мастер может снизить стоимость таргетированной рекламы, сэкономив таким образом затраты на рекламу.
В стоимость таргетированной рекламы входит разработка креатива и настройка. Точная стоимость зависит от специфики ниши и стоимости лида (заявки).
Обратитесь в рекламное агентство JOJO Media, и мы настроим таргетированную рекламу, которая будет работать. В нашей команде работают опытные таргетологи, которые с ювелирной точностью создают рекламные кампании, попадающие точно в цель.
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и проконсультируем. Заказать рекламные услуги вы можете по номеру телефона 8 (965) 559-82-27, или же оставьте заявку на сайте.