Первый этап. Анализ мнений.
Стимулирование позитивных откликов о компании и грамотная работа с негативом. Об этом на сайте есть отдельная статья по ссылке.
Как искать отзывы?
На каждой площадке, где присутствует информация о компании, а также в группах и сайтах «отзовиков» по поиску отслеживаем негативные отзывы. Каждый отзыв должен быть обработан. Это очень хороший способ регулировать общественное мнение в интернете, но достаточно трудоемкий процесс. Поиск отзывов можно автоматизировать. Для этого есть бесплатные и платные сервисы для отслеживания и дальнейшей работы.
Второй этап. Работа с SERM.
Что может дать такая работа?
· продвинет сайт в топ;
· уберет негатив с первых страниц поисковых систем;
· позволит сделать живые ответы на негативные отклики;
· с ее помощью можно администрировать сайт.
Как работать с репутацией своей компании в интернете?
По статистике, более 80% людей читают отзывы о компании или продукте прежде чем принять решение.
SERM позволяет настраивать SEO запросы, которые в свою очередь:
· используют реальные позитивные отзывы;
· используют ключевые слова, которые позволяют вывести сайт в верхние строчки поисковых систем за счет органического трафика.
Что нельзя делать при грамотном управлении репутацией?
· игнорировать негативные отзывы или просто удалять их;
· вести непродуманную корпоративную политику, приводящую к неудовольствию работников внутри коллектива.
От ошибок не застрахован никто. Главное, уметь их признавать, работать с претензиями, исправлять и показывать результаты работы над ошибками. Такой подход сделает вашу компанию ближе к народу и продемонстрирует вашу честность.
Важно стимулировать потребителей оставлять позитивные отзывы. За такие отзывы можно дарить скидку или небольшой подарок, всегда благодарить тех, кто оставил о вашей компании положительное упоминание.
Также просите ваших сотрудников оставлять отзывы о компании на специальных сайтах отзовиках о работодателях.